Мы ценим своих клиентов

Сервис и услуги

Наша компания предлагает не только продажу оборудования, но также его гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

Мы заботимся о наших клиентах

Компания «Чистый источник» в Крыму занимается продажами оборудования напрямую от производителей и стремится к полному удовлетворению потребностей клиентов.

Наша главная цель — обеспечить лучшее соотношение цены и качества поставляемого оборудования для воды. Мы готовы предложить нашим клиентам лучшую цену на оборудование, надежный сервис, гибкие условия работы.

Все наше оборудование сертифицировано и соответствует стандартам качества в России

ВЫБРАТЬ ТОВАР ИЗ КАТАЛОГА

Почему нам стоит доверять?

Гарантия качества

Все товары предоставленные в каталоге, полностью соответствуют нормам и стандартам.

Акции и скидки

Мы ценим своих клиентов, специально для вас мы создаем уникальные предложения, которые позволяют сделать покупку невероятно выгодной.

Безупречный сервис

Для наших клиентов мы разработали удобную систему доставки воды и оборудования.

Оптимальные цены

Стоимость воды от "Чистого источника" является одной из самых демократичных в городе, мы установили такие цены, чтобы абсолютно каждый житель Крыма и г. Симферополь мог пить только хорошую воду.

Гарантия и обслуживание оборудования

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание

ГАРАНТИЯ

Предоставляем гарантию на приобретенный товар из каталога

ЗАМЕНА

Осуществляем замену оборудования в гарантийный срок

СЕРВИС

Даем гарантию на оборудование полученное на время использования

Часто задаваемые вопросы

Компания «Чистый источник» предоставляет гарантию на все оборудование представленное в нашем каталоге Гарантийный срок зависит от вида оборудования от 12 месяцев до 2-х лет.

Правила возврата и обмена кулеров!

     Если оборудование было использовано (установлен бутыль с водой), но Вас что-то не устроило, вы уже не сможете его вернуть.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а также Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», поэтому товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

Согласно Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если вы хотите, чтобы аппарат прослужил долго, нужно иметь в виду несколько правил:

  • Кулер можно использовать только в помещении, при температуре не ниже 0 и не выше 35 °С.
  • Когда вы меняете бутыль, то не забудьте снять с нее полиэтиленовую пленку, промокните горлышко сухой чистой тряпкой или антисептической салфеткой, снимите термокольцо с крышки и удалите защитную наклейку. Если бутыль была подвержена долгой транспортировке и имеет на себе следы грязи или пыли, то протрите ее и уделите особое внимание зоне контакта бутылки с аппаратом.
  • При каждой смене бутыли промывайте бутылеприемник с иглой, потому что в зоне контакта с внешней средой начинается размножение бактерий.
  • Обязательно сливайте воду после промывания системы во избежание попадания чистящего средства. Достаточно будет слить 100–200 мл.
  • При установке и снятии всегда держите бутыль строго в вертикальном положении.
  • Если планируете долго не использовать аппарат, то отключайте его от сети. При любой неисправности также отключите прибор от питания.
  • Если вы отключили кулер на короткий срок, то повторно включить прибор можно через несколько минут.
  • При смене бутыли надо выключать аппарат из сети.
  • Для протирки корпуса кулера воспользуйтесь салфеткой из микрофибры или целлюлозы с нанесенным мягким чистящим средством, не содержащим ацетона или других жестких растворителей. Запрещается использовать моющие средства, которые имеют абразивную основу. 
  • Раз в три месяца обязательно мойте приемное гнездо водой с мыльным раствором.
  • Не забывайте промывать лоток для сбора воды, он съемный и без труда отсоединяется от корпуса прибора.
  • Профилактика аппарата требуется не реже одного раза в год.

Встречаются пять распространенных причин, по которым из крана не течет вода:

  • Нет воды в бутыли.
  • Не снята или частично не снята защитная наклейка с горлышка емкости.
  • Образовалась воздушная пробка.
  • В систему попал посторонний предмет.
  • Трубка для подачи воды пережата.
Чистый источник в Крыму © 2023 Сайт создан студией WebCityStar